Анастасия Савенкова, компетенция в Хемпико: маркетинг, продажи.
Продвижение продукции, создание документов и прочие «не мелочи» связанные с этим, очень важны для будущего любого современного бизнеса. Анастасия Савенкова, отвечающая за маркетинг и продажи в кооперативе Хемпико, поделилась с журналом своими мыслями об истории процесса продвижения в сети и том, как обстоят дела с продажами продукции бренда Хемпико сегодня.
Расскажите, как вы пришли в кооператив?
- Участником кооператива я стала только в середине 2021 г. Я видела становление проекта Хемпико с самого начала. Однако принять участие получилось не сразу ввиду сильной загруженности в собственном бизнесе.
Позднее у меня появилось больше свободного времени, и я смогла помочь работе кооператива и занялась настройкой документооборота с компанией Ozon. Когда в начале 2021г. компания Хемпико зашла на известные маркетплейсы.
После успешного выполнения задачи, Сергей Савенков предложил мне вступить в кооператив, чтобы организовать работу с документооборотом.
В мае я приступила к работе, взяв на себя вопрос контроля бухгалтерии, курирования отдела продаж и логистики.
Что далось легко? Какие успехи?
- Если с бухгалтерий вопрос решился довольно быстро. То на решение проблем с продажами и логистикой пришлось потратить больше сил и времени.
Так летом 2021г. был подписан договор с компанией СДЭК на хранение нашей продукции на их удаленном складе в Москве. Также были внесены поправки на наш сайт. И мы добавили 2 способа доставки продукции. Чтобы у наших покупателей, была возможность получить свой заказ в кратчайшие сроки.
На данный момент наша логистика организована так, что все заказы обрабатываются быстро, а доставка происходит от 3-х рабочих дней (в зависимости от региона). Поэтому мы получаем множество положительных отзывов.
Какие были трудности в вашей работе?
- В тот же период мы начали активно заниматься продвижением нашего продукта в массы, но, к сожалению, делать это оказалось не просто. Социальные сети и поисковые системы блокируют все наши объявления, связанные с продуктом, автоматически относя ее к наркотическим средствам или бадам.
Поэтому приходится тратить уйму времени и сил на переписку с модераторами. Объясняя им об излишней «демонизации» культурной конопли. О том, что у нас разрешенный продукт с необходимым пакетом документов. И что мы действуем в рамках закона. Тем не менее, маркетинговые агентства разводят руками, отвечая, что не могут рекламировать конопляную продукцию.
Как бы там ни было, мы не опускаем руки и продолжаем работать и пробивать эту стену. И в последнее время у нас это начало получаться.
Так в октябре, после долгой переписки и общением с одной из крупных поисковых сетей, мы смогли пройти модерацию и подключили рекламу. Эта стало нашей общей небольшой победой. После мы активно начали общение с модераторами социальных сетей и тоже нашли общие точки соприкосновения, которые не противоречат политике соцсетей и не ущемляют наши интересы в продвижении.
Поэтому, можно с гордостью сказать, что, не смотря на определенные ограничения, с конца 2021 года наконец-то мы можем заниматься продвижением продуктов компании Хемпико в сетях.
Расскажите о своих достижениях и планах на будущее?
- Сейчас мы активно работаем с нашими оптовыми покупателями. На начало 2022 г. у нас насчитывается около 30 дистрибьюторов по всей России и странах ближайшего зарубежья.
Постепенно мы заходим в торговые точки, начиная с небольших магазинов правильного питания.
К сожалению, не все знают о полезности нашей продукции. Но мы работаем над просвещением в этом направлении. Поэтому, наверное, у нас по «обратной связи» поступает все меньше вопросов, о том, что будет «если выпить травяной сбор и сесть за руль».
Тем не менее, пока еще встречаются компании, которые до сих пор относятся к нам настороженно и не хотят вести дела, опасаясь проблем с законом.
Понимая подобные опасения, мы готовы в процессе сотрудничества оказывать юридическую поддержку нашим дистрибьюторам. И предоставляем им полный пакет документов с отгружаемой продукцией. Проводим консультации по маркетингу, предоставляем рекламные материалы. Ну и, конечно же, даем хорошую скидку на продукты нашего бренда, для возможности развития.
Со своей стороны могу отметить, что пока ни у одного из наших дистрибьюторов не возникало никаких проблем из-за реализации продуктов. Наоборот идет увеличение продаж. Что, безусловно, очень радует и говорит о росте популярности бренда.
Например, среди партнеров у нас есть представители в Армении и в Казахстане. Которым мы не раз отправляли продукцию через границу. Причем, пограничная служба, ознакомившись документами, пропускала посылки без каких либо нареканий.
В планах кооператива к лету 2022 года расширить дистрибьюторскую сеть в тех регионах, где мы еще не представлены. О чем и будем информировать наших покупателей на сайте Hempico.ru.
Также хочу добавить, что компания всегда открыта к диалогу. И если у кого-то есть желание заниматься реализацией наших эксклюзивных продуктов, то будем рады приходу в нашу команду новых дистрибьюторов.
Спасибо тем, кто ознакомился с данной статьей! В качестве благодарности мы дарим Вам промокод "READ" на скидку 15% при покупке нашей продукции.